• 12 февраля 2017, воскресенье
  • Екатеринбург, Музей "Литературная жизнь Урала ХХ века", ул. Пролетарская, 10

Интенсив "Do it yourself: проекты и события для города"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2623 дня назад
12 февраля 2017 c 11:00 до 19:00
Екатеринбург
Музей "Литературная жизнь Урала ХХ века", ул. Пролетарская, 10

За 8 часов социальный предприниматель Ольга Полякова расскажет как исследовать город и искать идеи нужных проектов и событий во внешней среде и внутри себя, создавать проект вместе с единомышленниками, сотрудничать и объединяться, искать ресурсы и доносить информацию о проекте этичным образом.

Кто такая Ольга Полякова? и почему мы очень рекомендуем пойти на интенсив?

Ольга — социальный предприниматель и активист из Санкт-Петербурга

Она придумывает и организует благотворительные и культурные фестивали:
- «День Яблок» - https://vk.com/appledayspb 
- фестиваль экскурсий от местных для местных «Открытая карта» - https://vk.com/openyourmap 
- лекторий в парках, а теперь трёхлетний рупор неформального образования «Трава» https://vk.com/travaeducation
- Амбассадор «Ресторанного дня» в своём городе https://vk.com/restaurantdayspb
- Устроила «Завтрак на гранiце» со Skype-завтраками жителей Украины и России и субботник в формате эко-бара на острове-гетто. 

Всё это делается совсем без бюджета или с небольшими затратами, без согласования или поддержки администрации, всегда — дружескими горизонтальными командами. 

Занималась коммуникациями креативных пространств, социальных и культурных событий, провела пару сотен консультаций малых проектов и четвёртый год преподаёт этичные коммуникации.
 
Программа интенсива
 
0 — знакомство друг с другом и с проектами 

1 — исследование, поиск идей и тестирование проектов и больших событий: 
- импульсы для проектов: исследование, обращения, проблема; 
- импульсы для событий и разработка концепции событий на их основе; 
- тестирование новых для города идей; 
- анализ ситуации по старым идеям и создание нового, выход в неконкурентное поле; 

2 — создание проектов и событий: поиск единомышленников, ресурсов, работа в горизонтальной команде, сотрудничество, поиск ресурсов 
история создания «Ресторанного дня» в Санкт-Петербурге: импульс, проблематизация, совместное планирование, работа волонтёрской команды с нулевым опытом, 150 команд-участников, самостоятельный фестиваль каждые три месяца, последствия для города, переосмысление в 2017; 
- история создания «Дня Яблок» — от ненужных яблок к благотворительному фестивалю, который создают 500 человек: импульс, составление сложного события, горизонтальная команда, размазанность по площадкам, имидж благотворительности, последствия для города, переосмысление в 2017; 
- история создания «Открытой карты»: продвижение экскурсий как инструмента, создание контента, работа с непрофессиональными гидами, — работа с городами и спецпроекты, последствия для города; 
- в зависимости от запросов: создание событий в одиночку на базе личного праздника, опыт микрособытий в городской среде на примере «Травы» и акций, совместная жизнь как проект — про «Кубометр»; 
сотрудничество: с подобными проектами, с проектами с вашей целевой аудиторией, с событиями и площадками. 

3 — этичные коммуникации: 
- отношения с аудиторией: понимание целевой аудитории, цели коммуникаций, принципы этики, базы, обратная связь и вовлечение, точки контакта, проекты-платформы; 
- сотрудничество с целью продвижения проекта: совместные информационные кампании, материалы, кросс-промо; 
- СМИ, блогеры, информационные партнёры; 
креативные и органичные PR-акции: примеры из практики и советы, как их создавать; 
- как доносить информацию о себе: принципы составления текстов и работы в социальных сетях. 

Стоимость интенсива — 1000 Р

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше